Во время посещения сайта Территория будущего. Москва 2030 Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и данных о поведении на сайте с использованием метрических программ. Запретить обработку cookie можно через браузер.

А знаете ли вы?

120 000 гостей
создали свою уникальную звуковую мелодию с помощью инсталляции Saulux в «Зарядье»
Зарядье
46 239 км пролетели фотографы-урбанисты
из стран БРИКС для участия в фотовыставке «Большие города в Москве»
Зарядье
564 часа
гости площадок электронных проектов Москвы суммарно занимались спортом на свежем воздухе! Спортивные москвичи отработали подачи мячом и освоили новые асаны на занятиях йогой
Лужники
Больше 600 хот-догов
«Французская проектировка» и «Датский Столб» съели гости форума-фестиваля, никто не ушел голодным, каждая булочка нашла своего хозяина
5748 минут
гости молодежной точки «Телепорт» в парке Горького провели на качелях
Парк Горького
620 квестов было пройдено
по экспозиции «Цифровые технологии Москвы» на Манежной площади, по итогам которых гости получили более 3 тысяч памятных сувениров
Манежная площадь
Больше 1400 человек
заселилось в «Дом будущего 2030» в рамках мультимедийной выставки «Город будущего» в «Зарядье». Впереди еще 6 лет, а гости форума-фестиваля уже направили своего аватара, созданного с помощью нейросети, в будущее
Зарядье
600 человек
попробовали себя в роли водителя городского общественного транспорта благодаря симуляторам на выставке «Станция Манеж. Московский транспорт 2030»
Манеж
Посетители форума-фестиваля
оторвали бивень мамонту в «Музеоне»: так он на день стал мохнатым слоном
Музеон
7 735 партий в настольный теннис
было сыграно на Фестивале городского хозяйства
Лужники
2 года — возраст самого юного игрока,
забившего мяч на баскетбольной площадке Маркета будущего «Сделано в Москве» на Болотной площади
Болотная площадь
150 скейтеров
выполнили более 500 сложнейших трюков на «Красном Октябре»
Красный Октябрь
Больше 30 000 кругов
пробежали спортсмены по стадиону в Лужниках — этого достаточно, чтобы закружилась голова у каждого посетителя форума-фестиваля
Лужники
Мастер-класс по макияжу,
проведенный брендом RGB в рамках Маркета будущего «Сделано в Москве» на Болотной площади, помог распродать всю партию продукта «Усилитель красоты Маргарита». Женщины, вдохновленные результатом на модели, раскупили его за несколько минут после мастер-класса
Болотная площадь
13 кулинарных батлов
проведено в рамках гастрономического фестиваля на Манежной площади
Манежная площадь