Во время посещения сайта Территория будущего. Москва 2030 Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и данных о поведении на сайте с использованием метрических программ. Запретить обработку cookie можно через браузер.

Более 400 московских брендов представили свои товары на маркете будущего «Сделано в Москве»

15 сентября

С 1 августа по 8 сентября на Болотной площади в рамках форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030» работал маркет будущего «Сделано в Москве». Он стал одной из 30 флагманских площадок форума-фестиваля. Более 400 московских брендов с его помощью повысили свою узнаваемость — в арт-павильонах были представлены ключевые категории товаров: одежда и аксессуары для всей семьи, декоративная и уходовая косметика, детские игрушки, мебель и декор для дома. Общая выручка за все время работы маркета будущего превысила 50 миллионов рублей, продано более 20 тысяч товаров.

За 39 дней площадку посетили свыше 150 тысяч человек, в том числе иностранные делегации. Они приняли участие в различных мероприятиях — слушали лекции столичных предпринимателей, участвовали в мастер-классах и спортивных тренировках.

На главной сцене Болотной площади была организована образовательная и развлекательная программа. Всего за время работы форума-фестиваля здесь прошло свыше 500 мероприятий, среди них более 100 выступлений артистов и различных музыкальных коллективов, свыше 150 лекций столичных предпринимателей и экспертов отрасли. В партнерстве с Агентством креативных индустрий были организованы выступления аналитика современной индустрии моды, собственника швейного производства и других экспертов.

Помимо этого, 4 сентября состоялся масштабный модный показ, на котором более 100 моделей представили актуальные коллекции российских брендов, в том числе одежду и аксессуары столичных производителей — участников проекта «Сделано в Москве». На показе присутствовали минимум две тысячи человек, среди которых были модельеры, телеведущие, журналисты, предприниматели.

Совместно с одним из крупнейших маркетплейсов для гостей организовали зоны отдыха и установили витрину с 10 готовыми женскими образами из предметов, произведенных российскими дизайнерами, которые можно заказать в один клик.

Была организована и тематическая развлекательная и образовательная программа, включавшая различные патриотические мероприятия: интеллектуальные квизы на знание истории страны и ее героев, мастер-классы для детей по созданию кукол-талисманов и медалей для защитников, спортивные тренировки по боевым искусствам.

Столичные предприниматели, участвовавшие в работе маркета будущего, приняли решение направить 10 процентов от выручки в благотворительный фонд «Народный фронт. Всё для победы!».