С 1 августа по 8 сентября на Болотной площади в рамках
За 39 дней площадку посетили свыше 150 тысяч человек, в том числе иностранные делегации. Они приняли участие в различных мероприятиях — слушали лекции столичных предпринимателей, участвовали в
На главной сцене Болотной площади была организована образовательная и развлекательная программа. Всего за время работы
Помимо этого, 4 сентября состоялся масштабный модный показ, на котором более 100 моделей представили актуальные коллекции российских брендов, в том числе одежду и аксессуары столичных производителей — участников проекта «Сделано в Москве». На показе присутствовали минимум две тысячи человек, среди которых были модельеры, телеведущие, журналисты, предприниматели.
Совместно с одним из крупнейших маркетплейсов для гостей организовали зоны отдыха и установили витрину с 10 готовыми женскими образами из предметов, произведенных российскими дизайнерами, которые можно заказать в один клик.
Была организована и тематическая развлекательная и образовательная программа, включавшая различные патриотические мероприятия: интеллектуальные квизы на знание истории страны и ее героев,
Столичные предприниматели, участвовавшие в работе маркета будущего, приняли решение направить 10 процентов от выручки в благотворительный фонд «Народный фронт. Всё для победы!».