Популярные блогеры расскажут о качественных локальных товарах, на которые стоит обратить внимание, на маркете будущего «Сделано в Москве». В рамках развлекательной программы форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030» инфлюенсеры 17 и 24 августа проведут различные активности: Карина Нигай и Елена Крыгина создадут на главной сцене площадки трендовые образы для горожан, которые пройдут отбор в социальных сетях, а Анна Хилькевич проведет обзор локальных товаров для новорожденных. Каждый из блогеров будет приурочен к тематической неделе, которая будет призвана повысить узнаваемость ключевых категорий товаров, созданных на территории Москвы, а именно: одежды, косметики и детской продукции.
Российский fashion-блогер, стилист, телеведущая Карина Нигай проведет конкурс в социальной сети Телеграм, в котором смогут принять участие жители и гости столицы. Для этого необходимо с 15 по 16 августа подписаться на канал «Сделано в Москве» и прислать фотографию модного образа для обзора стилистом. Всего будет объявлено 5 победителей, которых пригласят 17 августа в 14:00 на главную сцену Болотной площади, чтобы получить уникальную консультацию по созданию трендового образа от известного блогера-миллионника Карины Нигай, а также узнать модные советы о том, как можно дополнить свой гардероб с помощью одежды от московских брендов, представленных на маркете будущего. Помимо этого, блогер сделает модный обзор павильона одежды, который выйдет на ее странице сообщества ВКонтакте 19 августа. В нем Карина Нигай поделится советами по созданию трендовых образов, а также расскажет про московских дизайнеров, на которых стоит обратить внимание.
Карина Нигай выступит на Болотной площади 17 августа в 14:00: «Я решила посетить маркет будущего в эту субботу и стать одним из амбассадоров проекта „Сделано в Москве“ не случайно, так как считаю, что в ближайшем будущем мы все будем все чаще делать выбор в сторону московских дизайнеров и брендов. Верю, что с каждым годом их будет становиться все больше и больше. В рамках данного форума-фестиваля „Территория будущего. Москва 2030“ призываю каждого из вас посетить до 8 сентября маркет на Болотной площади и поддержать локальных производителей. Там представлено множество начинающих и уже узнаваемых брендов, которые создают качественную и стильную одежду и аксессуары. Ваша покупка — это инвестиция в развитие модной индустрии и инфраструктуры столицы. Приходите на мое выступление в эту субботу, я подскажу вам, с каких брендов уже сегодня стоит начать ваше знакомство с миром московской моды».
Популярный столичный визажист и создательница собственного бьюти-бренда Елена Крыгина создаст авторскую косметичку, в которую войдут уходовые средства для тела от столичных производителей. Косметичка будет продаваться в павильоне косметики с 24 августа до 8 сентября, количество ограничено. Помимо этого, известный визажист проведет конкурс в социальной сети Телеграм, в котором смогут принять участие жители и гости столицы. Для этого необходимо подать заявку на участие на канале «Сделано в Москве» в Телеграм, где случайным образом будет объявлен победитель, которого пригласят 24 августа в 14:00 на главную сцену Болотной площади. Елена Крыгина продемонстрирует три варианта макияжа для жительниц столицы, используя при этом продукцию московских брендов. Макияж получит победительница конкурса в рамках данного мастер-класса.
Известная актриса и владелица детского сада Анна Хилькевич сделает обзор товаров, среди которых будет одежда и аксессуары от столичных брендов, а также развивающие игрушки и книги для самых маленьких. Большинство товаров можно будет приобрести на маркете будущего «Сделано в Москве», а также увидеть весь их ассортимент на сайте проекта сделановмоскве.рф. Данный набор товаров будет очень актуален для актрисы, ведь она совсем скоро станет в третий раз мамой.
Анна Хилькевич прокомментировала участие в проекте:
«Для меня, как для мамы, важно качество товаров для малышей, я обращаю пристальное внимание на состав и вкус продуктов питания, вид и тактильные ощущения одежды и игрушек. Ведь ребенок познает этот мир, в первую очередь, через органы чувств. Я стала чаще обращать внимание на товары локального производства благодаря проекту „Сделано в Москве“, он поддерживает и рассказывает очень интересные истории столичных предпринимателей. Особенно у меня вызвали интерес бренды, которые были созданы мамами для своих собственных детей. Мне кажется, что это не только показатель качества, но и вызывает гордость за женщин, которые совмещают и работу, и воспитание детей. Мне это тоже близко».